Карьера моряка. Зарплата и описание работы

         

Моряки, как правило,работают на грузовых судах, танкерах и пассажирских судах. Они несут ответственность за ремонт, укладку и подготовку большинства палубного оборудования, такого как погрузочно-разгрузочное оборудование.

Во время стыковки судна в порту моряки занимаются швартовкой. В море они стоят на вахте и управляют кораблем, следуя инструкциям старшего офицера судна. Моряки должны быть квалифицированы, чтобы отвечать за экипажи спасательных шлюпок и быть знакомы с правилами пожарной безопасности.

У многих из них также есть дополнительные профессии, такие как сварка металлов или навыки столярного мастерства. Опытных моряков обычно называют Командным составом на океанских судах или на палубных лодках, которые ходят по внутренним водам.

Моряки с меньшим опытом, также известные как Судовая команда (обычные моряки), выполняют ремонтные работы в машинном отделении или работают на верхней палубе. Они очищают участки палубы и чистят помещения корабля, управляют лебедками, работают  в трюмах, на камбузе, на складах, в пассажирских каютах.

На сайт компании Марин МАН перейдя по ссылке seafarer представлены горячие вакансии для моряков. Сайт помогает ежедневно находить работу украинским и российским морякам и экипаж крюинговым компаниям. Постоянное обновление вакансий, проверенные резюме моряков.

Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015 , класификационным сообществом Бюро Веритас. А украинский офис компании сертифицирован согласно конвенции MLC как PRPA ( private recruitment and placement agency частная рекрутинговая компания ) Бюро Веритас.

Компания работает с авторитетными судоходными менеджментами и судовладельцами . Флот компании состоит из 70 % танкерного направления и 30 % сухогрузного.  Марин МАН — Единственная компания из Украины которая создала сильную европейскую сеть офисов комплектования экипажей, а также приглашает к долгосрочному сотрудничеству моряков из стран СНГ , Прибалтики и Евросоюза.

Карьера моряка

Требования к образованию и обучению

У работодателей нет особых требований к образованию. Тем не менее, аттестация квалифицированных моряков требует умения владеть всем снаряжением и оборудованием, знания всех частей кораблей и умения связывать общие узлы. Обычные моряки изучают и практикуют эти навыки в течение одного года, прежде чем они смогут подать заявку на повышение квалификации до Судовой команды.

Хотя большинство моряков учатся уже на рабочем месте, предыдущий опыт работы в море, такой как служба в береговой охране, или военно-морском флоте может быть весьма полезна.

Федеральные и государственные морские академии очень избирательны и предназначены для подготовки будущих офицеров. Более подходящими для простых моряков являются школы, управляемые профсоюзами; однако, эти школы принимают только ограниченное количество молодых людей без опыта работы в море. Обучение, которое они проводят, не обязательно для того, чтобы начать карьеру как способные или обычные моряки.

Профессия «моряк»

Получение работы

В дополнение к справкам о состоянии здоровья моряки должны иметь  сертификаты, известные как документы торгового моряка или документы моряков. Сертификаты можно получить, предоставив Береговой охране подтверждение гражданства, три фотографии на паспорт и рекомендации от признанных морских учебных заведений, либо письменные обязательства от судоходных компаний или союзов. Большинство моряков получают свою первую работу, регистрируясь в профсоюзных залах найма, которые расположены в крупных портах.

Однако документы моряков не гарантируют работу. После регистрации в залах найма моряки должны присутствовать при появлении вакансий. Работа достается самым высококвалифицированным морякам с наибольшим стажем работы.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

По крайней мере через год, как обычные моряки, моряки могут подать заявку на ограниченное одобрение в качестве способных моряков. При прохождении соответствующих экзаменов Береговой охраны моряки в возрасте девятнадцати лет и старше могут получить полное одобрение. С одобрением и после многолетнего опыта, умелые моряки могут продвигаться на должности боцманов, отвечающих за экипажи палуб. Чтобы стать боцманами, умелые моряки должны также показать способность контролировать других моряков.

Ожидается, что занятость для моряков будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям, до 2014 года. Хотя ожидается, что число кораблей в США будет немного увеличиваться, новые суда будут в высокой степени автоматизированы и требуют меньше моряков. Вакансии могут возникнуть, когда опытные моряки уходят на пенсию или покидают поле. Конкуренция, вероятно, будет жесткой, со многими опытными моряками, борющимися за небольшое количество вакансий.

Условия труда на морском судне

Находясь в море, большинство моряков стоят на страже четыре часа, а затем у них восемь часов отдыха, семь дней в неделю. Некоторые моряки работают днем ​​на море, а это значит, что они работают по восемь часов в день с понедельника по пятницу. Находясь в порту, у всех моряков есть сорок часов рабочей недели.

Несмотря на правила безопасности, работа моряков опасна. Они подвержены всевозможным погодным условиям и риску падения, пожара, столкновений и затоплений.

Ночлег на кораблях часто тесен, а на старых кораблях мало уединения. Барные залы предоставляют возможности для отдыха. Моряки обычно вдали от дома на длительные периоды.

Условия труда на морском судне

Зарплата моряка

Доход варьируется в зависимости от типа судна и опыта. Зарплаты в месяц на обычных судах под флагом (то есть работа на иностранного судовладельца) могут быть для рядовых 800-1500 уе, для комсостава 2300-4000 уе (зависит от должности) в среднем и для топ-4  от 5000-8000 уе зарплаты на специализированных судах больше: рядовые 1200-1800 уе, комсостав 3300-5500 в среднем (зависит от специальности) и топ-2 от 8500-14000 уе.Опытные капитаны зарабатывали более 35 долларов в час. Сверхурочные и другие премиальные зарплаты обычно равны пятидесяти процентам базовой недельной заработной платы.

Моряк который ходит в море под иностранным флагом – имеет статус безработного в своей стране. Если моряк в году менее полугода находится не в море а на суше, то все что он зарабатывает за эти 4-5 месяцев облагаются подоходным налогом в 13 %.Так что моряку выгоднее находится в рейсе дольше полугода в году, тогда он признается нерезидентом и его доходы не облагаются.

Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы.

(Visited 58 times, 1 visits today)