Реклама на билбордах или плакатах

         

Биллборды, или рекламные щиты — это один из способов рекламы. Наружная реклама может размещаться на специально спроектированном транспорте, перевозящем щит исключительно для рекламы вдоль популярного маршрута, где его могут увидеть много потенциальных клиентов, или они могут размещаться самостоятельно. Щиты зачастую оформляются специальной подсветкой и прожекторами. Некоторые биллборды являются статическими, в то время как другие меняют размещенную на них информацию с разным периодом времени.

Щит представляет собой средство наружной рекламы и, как правило, размещается в областях, где бывает много народа – возле крупных трасс, у супермаркетов и т.д. Обычно на них размещается серьезная информация о продукте, дополненная остроумными лозунгами и заметными визуальными эффектами.

Биллборды сейчас – это очень большие рекламные щиты, располагаемые в основном на крупных автомагистралях, скоростных или основных «артериях» города, в общем, там – где много ездят.

Плакаты — другая распространенная разновидность рекламного щита, они устанавливаются главным образом в коммерческих и промышленных районах, опять же возле дорог. Плакаты — меньше чем биллборды и предназначены, в основном, для пешеходов.

Виды наружной рекламы в городе

Рекламный щит предназначен для того, чтобы случайно проходящий или проезжающий человек, бросив взгляд на щит, «зацепился» за него взглядом и запомнил размещенную на нем информацию. По сравнению с этим задача других видов рекламы кажется намного более простой; например, в интернете, уплатив требуемую стоимость продвижения сайта, вы знаете, что ваш сайт теперь будет одним из первых попадаться на глаза потенциальному клиенту.

А кто гарантирует то, что проходящий человек, которому вроде и не нужно-то ничего, заинтересуется одиноко стоящим щитом. А для автомобилистов они вообще будут видимы в течение очень короткого времени. Таким образом на биллборде должно размещаться всего несколько слов, крупно и ярко напечатанных, с юмором и большим изображением.

Размещение рекламных щитов

Одно из наиболее заметных и известных мест установки рекламных щитов — параллельно шоссе. Щиты для водителей часто являются основным способом узнать, где можно приобрести продовольствие и топливо при движении по незнакомой дороге. В Европе биллборды являются важным компонентом и источником дохода в компании по ремонту городских улиц.

Интересное использование рекламных щитов для автомагистралей выбрала компания-производитель бритв, действующая между 1925 и 1963 гг., которая растягивала сообщение на 4-5 щитов. Кстати, такая технология используется и сейчас, например, реклама NCAA, изображает баскетболиста, приготовившегося к броску на одном щите, а на следующем, спустя 82 м., изображена корзина.

Размещение наружной рекламы в подземном метро

Многие города имеют высокую плотность щитов, особенно в тех местах, где бывает большое количество пешеходов; Таймс Сквер в Нью-Йорке является хорошим примером. Из-за недостатка места в городах, эти плакаты могут быть просто нарисованы на стенах здания, или повешены на нем, а иногда над магазинами и просто на домах ставят обычные щиты.

Щиты по бокам здания дают возможность использовать различные стилистические возможности, превращая здания в произведения искусства, и включая особенности здания в процесс разработки, например, окно можно оформить, как глаз – и т.д. Конечно, стоимость такого «щита» будет достаточно высока, но вполне соизмерима со стоимостью других видов рекламы; для примера можно взять стоимость продвижения сайта или стоимость рекламного ролика.

(Visited 83 times, 1 visits today)