Что такое управление логистикой?

         

Управление логистикой – это процесс, который начинается в начале цепочки поставок вплоть до окончания операций. Это получение, производство и распределение товаров и продуктов среди клиентов в нужное время для поддержания удовлетворенности клиентов.

Такие факторы, как производство, обработка, складирование, передача, обработка товаров и упаковка – все это включено в этот процесс. Для этого бизнесу требуется сеть объектов.

Управление логистикой вносит большой вклад в управление цепочками поставок, управляя эффективным потоком товаров. Хорошо организованная цепочка поставок может снизить стоимость операций, а эффективное управление логистикой может увеличить прибыль для вашего бизнеса.

Если Вам нужны качественные услуги по ответственному хранению, погрузке-разгрузке, учета товара, пройти контроль, который осуществляет таможня в Днепропетровске или таможенный склад, то советуем обратиться в компанию «Агро-Союз-Терминал» по адресу https://www.asterminal.com.ua/uslugi/tamozhennyj-sklad . Поскольку уже более 15 лет специалисты компании облегчают для предприятий и предпринимателей региона и области вопросы логистической составляющей их бизнеса.

Управление логистикой вносит большой вклад в управление цепочками поставок, управляя эффективным потоком товаров

Важность управления логистикой

Основной целью управления логистикой является эффективное перемещение продуктов от их начальной точки до точки завершения и, в конечном итоге, доставки к клиентам. Движущей силой в управлении логистикой является удовлетворение потребностей клиентов и выполнение их требований при одновременном предоставлении наилучшего обслуживания. Процесс точной и быстрой доставки при сохранении качества продукта очень важен.

В цепочке поставок задача управления логистикой – анализировать предыдущие данные и отслеживать продукты в режиме реального времени, чтобы защитить их от любых сбоев. Логистика гарантирует, что товар прибудет в нужное место в нужное время.
Управление логистикой увеличит выручку вашей компании и повысит удовлетворенность клиентов. Это повлияет на репутацию компании и создаст хороший имидж бренда, что, в свою очередь, создает больше возможностей для бизнеса. Организовывая обратный поток товаров, оптимизируя инвентарь и управляя входящими средствами, вы можете сэкономить много денег во время операций.

Различные виды управления логистикой:

1. Управление поставками и логистика.

Процесс планирования, получения и передачи товаров из одного места в другое и своевременной их доставки известен как управление цепочкой поставок. Наряду с этим, анализ этапов поставки на разных этапах обработки является обязательным условием для удовлетворения потребностей клиентов.

2. Распределение и материальное движение.

В этом процессе логистические и экспедиторские компании работают вместе, чтобы транспортировать товары и материалы, куда бы они ни потребовались, за определенное время. Весь процесс является беспокойным и включает в себя перемещение товаров, будь то погрузка, разгрузка и транспортировка, при этом сохраняя товарный запас и отслеживая его.
Этот тип управления несет ответственность за проверку продуктов прямо от движения от производственного склада до конечного продающего магазина, который продаст продукт покупателю.
3. Производственная логистика и управление.
Создание продукта и объединение всего, чтобы создать один продукт, попадает под управление продуктом. Поставки должны быть скоординированы и изготовлены в процессе производства, а материалы должны быть подготовлены в нужное время для правильной сборки.
4. Обратная логистика и возврат товара.
Это обратный процесс, когда материалы возвращаются от клиентов или от производства. Например, весь избыточный материал на строительной площадке будет утилизирован и возвращен на склад для предотвращения потерь.
Это может также включать возврат неиспользованных или нежелательных товаров от покупателей.

Управление поставками

Распределительная сеть управления логистикой:

  • Обрабатывающая промышленность, которая производит продукт. Заводы, которые производят продукт, являются первыми во всей сети. Они изготовляют продукт и отправляют его на следующий уровень.
  • Склады.
  • Распределительные центры.
  • Транспортировка. Транспортировка предполагает перевозку грузов в больших контейнерах и прицепах в нужное место.
  • Розничные магазины.
(Visited 127 times, 1 visits today)