Как можно использовать брендирование авто на благо развития собственного бизнеса

         

Для того чтобы убедиться в активности автомобильного рынка, достаточно зайти на любой крупный интернет-портал. Да и пробки в крупных городах являются лучшим свидетельством увеличения числа машин на наших дорогах.

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения, но и дополнительные возможности для рекламы. Такое понятие как брендирование транспорта (нанесение на него красочного объявления) весьма распространено сегодня.

Как можно использовать брендирование авто на благо развития собственного бизнеса

Представители различных отраслей промышленности обратили внимание на данный способ «продвижения» своих товаров и услуг. Рынок всегда чутко реагирует на спрос, поэтому сегодня многие компании предлагают свои услуги по предоставлению подобных рекламных площадок. Изображение логотипа компании или торгового знака можно встретить не только на капоте или дверцах транспортного средства.

В ход идет практически все: стекла, колесные диски и даже шины. Но, всякому, кто планирует воспользоваться подобной возможностью, необходимо понимать, что подобная деятельность весьма строго регламентирована законом.

Брендирование с помощью нанесения пленки на кузов автомобиля

Итак, в первую очередь необходимо уяснить для себя, что не будет считаться рекламой простое размещение информации, указывающей на принадлежность данной машины конкретной компании. То есть если вы разместите на автомобиле фирменное наименование компании-собственника, это еще не реклама.

В то же время необходимо отличать бренд производителя от бренда конкретного товара. Так что, если вы являетесь продавцом товаров, произведенных сторонними организациями, размещать информацию о них на машине вы можете исключительно после получения специального разрешения.

Что касается размещения на своём авто контактной информации (телефона, адреса сайта и так далее), то здесь у право применителей мнения расходятся. Одни полают, что это реклама, другие – что нет. В любом случае велика вероятность доказывания своей позиции в суде. И это следует учитывать.

Необходимо также понимать, что при каждом техническом осмотре сотрудники ГИБДД должны проверять, соблюдены ли требования законодательства по размещению рекламных объявлений на автомобиле. В случае, если будет установлен факт нарушения, вас обяжут их устранить.

Размещение объявления на машине

Речь идет о следующих запретах:

1). Реклама на автомобиле не должна приводить к утрате его функций (даже частичных).

2). Нельзя оборудовать машины устройствами для подачи различных сигналов — ни звуковых, ни световых .

3). Нельзя наносить ни каких надписей и картинок на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов.

Также размещение объявления на машине не должно создавать угрозы для безопасности движения. Речь идет, в том числе, о запрете нанесения изображения на лобовое стекло, размещение рекламных плакатов на багажники, если их размер превышает установленные нормы и так далее. Все эти правила следует соблюдать.

[Всего голосов: 3    Средний: 5/5]